[center]
[/center]
Историки до сих пор активно спорят, выстраивая различные гипотезы возникновения одежды. Как бы то ни было, однако можно предположить, что первые зачатки униформы появились сразу же после освоения одежды человеком и появления "обществ по интересам". Скорее всего, появление разного рода каст, сословий, воинских объединений, артелей подстегнуло человечество к идентификации той или иной группы людей. И, вскоре, одежда стала действенным инструментом социальной и профессиональной идентификации.
Спустя тысячилетия после бурного развития одежды и эволюции униформы, появилось новое направление "
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
". Изначально направление развивалось в рамках более узкого термина "униформа", но в отличии от более стандартизированных форм, "корпоративная одежда"постепенно стала получать более широкоеразвитие в стиле и дизайне.
[center]
[/center]
Корпоративный стиль одежды на сегодняшний день является важной частью общего имиджа и маркетингового развития компании. Современный
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
стал более чувствительным к изменениям модных тенденций и
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
. Он активно подхватывает свежие идеи модных дизайнеров. Поэтому известные модельеры и модные дома всё чаще становятся вовлечёнными в создание корпоративного имиджа.
Такое сотрудничество бизнеса и моды вполне оправдано в современном мире и носит взаимовыгодный характер. Имидж сотрудников, а в большем случае персонала сферы услуг, играет всё большую роль в политике построения лояльности клиента для крупных компаний.
[center]
[/center]
Всем известно выражение "Встречают по одёжке...". Именно эти слова являются руководством к действию для организаторов промо акций. С недавних пор промо-акция - это один из самых эффективных методов рекламного воздействия . Одежда промоутера обычно не отличается сложными элементами и включает в комплект
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
либо поло и
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
либо козырёк. Однако на Западе всё чаще
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
приобретает элементы оригинального дизайна, который черпается из молодёжной моды.
Итак, корпоративный стиль, развивается вместе с модой и несомненно оказывает на неё самое активное влияние.
Благодарим за предоставленный материал Имидж-Студию
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
-Война не кончается, она отдыхает. (Уршула Козел)