Джорджио Армани представил новую коллекцию косметических изделий Bronze Mania 2009, лицом рекламной кампании которой стала модель Саша Пивоварова.
Бренд Giorgio Armani выпустил эксклюзивную линию бронзовой косметики Bronze Mania 2009, которая включает в себя бронзирующую пудру (она позволяет придать коже золотистый или насыщенно-коричневый оттенок загара), мерцающую тушь (она добавляет золотистый блеск на кончики ресниц), тональный крем, воск-блеск для губ, с эффектом автозагара, а также карандаши для глаз.
Лицом рекламной кампании Bronze Mania 2009 стала модель Саша Пивоварова. В продаже линия появится в начале июня, в бутиках элитной косметики.
Надо заметить, что линия Bronze Mania 2009 подоспела в самое время, ведь нет ничего эффектнее и соблазнительнее, чем загорелая, с мерцающими частичками, кожа жарким летним днем.
-В романах часто пишут о хлопотах с сексом и совсем чуть-чуть - о хлопотах с детьми. В жизни соотношение обратное. (Дэвид Лодж)