
Для современной женщины вместительная и красивая сумка - лучшая подруга и помощница в делах. В звездной среде именно по сумке определяют амбиции и гонорары владелицы, в богемной - чувство стиля и творческий потенциал. В бизнес-структурах сумка - это визитная карточка деловой леди. Психологи же с легкостью расскажут о страхах, неврозах и тайных желаниях женщины, оценив ее сумку.
Цвет сумки - индикатор настроения, утверждают психологи. «Цвет тесно связан с нашим эмоциональным состоянием. Отдавая предпочтение тому или иному цвету, в том числе и при выборе сумки, мы пытаемся восполнить то, чего нам в данный момент больше всего не хватает», - рассказывает звездный имиджмейкер Анна Штерн.
Хозяйка ярко-красной вызывающей сумочки наверняка в глубине души томится от скуки и жаждет ярких, волнующих событий, она готова испытать противоречивые и сильные эмоции.
Синяя сумка классической формы говорит о том, что ее обладательница испытывает внутреннее напряжение и тревоги. Ей не хватает стабильности и покоя, и она часто испытывает стресс.
Ярко-зеленая сумка (цвет весенней травы, салатовый, изумрудный, бутылочного стекла) сигналит о том, что женщине не хватает общения, сочувствия со стороны окружающих, и она готова к новым контактам.
Оранжевую сумочку выбирают творческие барышни, фантанирующие идеями. Такой особой движет желание проявить себя, попробовать свои силы в новых, сложных ситуациях.
То же самое можно сказать и об аксессуарах желтого цвета. Они несут послание: девушка хочет, чтобы ее интеллектуальные и профессиональные способности были высоко оценены окружающими и приносили хороший денежный доход.
Серые, черные и коричневые сумки - настроение обыденно-реалистичное, возможно легкое утомление. Однако порой экстравагантная черная сумочка - это признак стремления к власти и красоте.
Впрочем, все эти наблюдения окажутся бесполезными в тех случаях, когда сумок у женщины масса, и каждая подбирается к определенному наряду. У большинства современных женщин как минимум пять сумок: вместительная кошелка для шоппинга и городских прогулок, спортивная сумка, сумка для деловой встречи, сумка летняя, сумка осенне-зимняя и т.д.
Тогда в силу вступают уже не эмоции и настроение, а такие качества как целесообразность, уместность, комфорт. В любом случае, не стоит забывать слова Гете, что «цвет - продукт света, вызывающий эмоции».
Источник.
-Самые смелые и самые разумные люди - это те, которые под любыми благовидными предлогами стараются не думать о смерти. (Франсуа Ларошфуко)