Warning: fopen(/var/www/unes92/data/www/iblondy.ru/engine/cache/related_642.tmp): failed to open stream: Отказано в доступе in /var/www/unes92/data/www/iblondy.ru/engine/modules/functions.php on line 334 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/unes92/data/www/iblondy.ru/engine/modules/functions.php on line 335 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/unes92/data/www/iblondy.ru/engine/modules/functions.php on line 336 Корпоративная мода » Я Блондинка - Журнал для девушек со светлыми волосами. Любовь, секс, беременность, дети, мода, диеты, фитнес, гороскоп, журналы, знаменитости,


Первая страничка » Стиль и Мода » Гардероб » Корпоративная мода
Стиль и Мода » Гардероб ~ Корпоративная мода
[center]Корпоративная мода
[/center]

Историки до сих пор активно спорят, выстраивая различные гипотезы возникновения одежды. Как бы то ни было, однако можно предположить, что первые зачатки униформы появились сразу же после освоения одежды человеком и появления "обществ по интересам". Скорее всего, появление разного рода каст, сословий, воинских объединений, артелей подстегнуло человечество к идентификации той или иной группы людей. И, вскоре, одежда стала действенным инструментом социальной и профессиональной идентификации.

Спустя тысячилетия после бурного развития одежды и эволюции униформы, появилось новое направление "
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
". Изначально направление развивалось в рамках более узкого термина "униформа", но в отличии от более стандартизированных форм, "корпоративная одежда"постепенно стала получать более широкоеразвитие в стиле и дизайне.

[center]Корпоративная мода
[/center]

Корпоративный стиль одежды на сегодняшний день является важной частью общего имиджа и маркетингового развития компании. Современный
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
стал более чувствительным к изменениям модных тенденций и
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
. Он активно подхватывает свежие идеи модных дизайнеров. Поэтому известные модельеры и модные дома всё чаще становятся вовлечёнными в создание корпоративного имиджа.

Такое сотрудничество бизнеса и моды вполне оправдано в современном мире и носит взаимовыгодный характер. Имидж сотрудников, а в большем случае персонала сферы услуг, играет всё большую роль в политике построения лояльности клиента для крупных компаний.

[center]Корпоративная мода
[/center]

Всем известно выражение "Встречают по одёжке...". Именно эти слова являются руководством к действию для организаторов промо акций. С недавних пор промо-акция - это один из самых эффективных методов рекламного воздействия . Одежда промоутера обычно не отличается сложными элементами и включает в комплект
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
либо поло и
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
либо козырёк. Однако на Западе всё чаще
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
приобретает элементы оригинального дизайна, который черпается из молодёжной моды.

Итак, корпоративный стиль, развивается вместе с модой и несомненно оказывает на неё самое активное влияние.

Благодарим за предоставленный материал Имидж-Студию
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


-Война не кончается, она отдыхает. (Уршула Козел)


Ключевые теги: История моды
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

 (голосов: 0)
Комментарии [0]   Просмотров: [+3474]   Автор, Linch77 17 февраля 2009 Напечатать


Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Введите цифры, которые вы видите на картинке.
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Защитный вопрос: Как называется наша планета?
Введите ответ:



Опрос на сайте
Привет?



Цыфры говорят
© ЯБлондинка 2008—2009. Администрация не несет ответственности за файлы размещенные пользователями.