Парфюмерия и косметика ~ С начала следующего года Procter & Gamble прекращает продажу косметики Max Factor в США
С начала следующего года Procter & Gamble прекращает продажу косметики Max Factor в США. Причина – падение популярность бренда по сравнению с CoverGirl. Продажи средства за рубежом продолжатся, так как там спрос на косметику Max Factor выше. В прошлом году продажи CoverGirl составили 1,6 млрд. долларов, Max Factor – 1,2 млрд. долларов, причем главным образом вне США. Отметим, что недавно лицом Max Factor стала супермодель Жизель Бундхен. А основатель бренда Макс Фактор считается отцом современной косметики. Этот русский эмигрант приехал в США в 1904 году. Ему приписываются создание блеска для губ, введение термина makeup, а также популяризация косметики во время Великой Депрессии
-Есть вещи важнее денег, но без денег эти вещи не купишь. (Проспер Мериме)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.